Предстоящие аукционы
Harley FLSTC 1580
Информация о лоте
| Аукцион | BDS KANTO RANKED | 
|---|---|
| Номер лота | 5084 | 
| Артикул | 3-898-266 | 
| Дата торгов | 5 ноября 2025 | 
| Время торгов | |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 84 | 
| Статус | TO BE AUCTIONED | 
| Стартовая цена | 360 000 ¥ | 
| Конечная цена | 0 ¥ | 
Общая информация
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1580 | 
| Пробег | 74736 | 
| Цвет | черный | 
| Тип рамы | |
| Номер рамы / VIN | 5HD1BW5E9AB022274 | 
Оценки
| общая | 4 | 
|---|---|
| двигатель | 3 | 
| передняя часть | 4 | 
| внешний вид | 5 | 
| задняя часть | 4 | 
| электрика | 4 | 
| рама | 4 | 
Замечания аукционного эксперта ∗
двигатель
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много> | 
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал | 
| крышка | неоригинал | 
| потек масла | снизу <немного> | 
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии | 
| воздушный фильтр | неоригинал | 
передняя часть
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> | 
|---|---|
| крышка | царапины | 
| траверса | следы коррозии | 
| руль | неоригинал | 
| рычаг | царапины | 
| колесо | следы коррозии <много> | 
| тормоз | следы коррозии | 
| суппорт | износ(потертость) краски | 
внешний вид
| бок | следы коррозии | 
|---|---|
| бензобак | царапины | 
| хвостовая часть | царапины | 
| bar | следы коррозии | 
| переднее крыло | царапины, rust paint, вздутие <средне> | 
| ветровое стекло | отсутствует часть | 
задняя часть
| амортизатор | царапины, следы коррозии <много> | 
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии | 
| звездочка | царапины, следы коррозии | 
| колесо | следы коррозии <много> | 
| тормоз | следы коррозии | 
электрика
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии | 
| поворотник | следы коррозии, неоригинал | 
| фара | следы коррозии, помутнение | 
| внутренняя часть | неоригинал | 
| зеркало | следы коррозии | 
| глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал | 
| выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал | 
 
	





























